Министерство образования Республики Беларусь,
Управление образования администрации Первомайского района города Минска
О  н а ш е й  ш к о л е

Главная Задачи
школы
О
ШКОЛЕ
Проф-
союз
Учитель-
ская
Учени-
кам
Роди-
телям
Прием-
ная
Фото-
галереи
Сервисы Медиа-
тека
Объяв-
ления
Аллея
славы
Страница
здоровья
Шестой
день
Карта
сайта

НОВОСТИ 163-й
Архив
всех новостей школы здесь!

НОВОСТИ КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ

20/04/2010
Свершилось! Запомнилось!
18/04/2011
Планы на текущую неделю
16/03/2010
Круглый стол «Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Особенности построения работы с детьми с СДВиГ и их родителями»
26/02/2010
Афиша мероприятий
19/02/2010
Информационные ресурсы

НОВОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

30/04/2010
Заседание коллегии в актовом зале администрации района
23/03/2010
Состоялась педагогическая гостинная
12/03/2010
Семинар руководителей УО "Менеджмент качества профилактики заболеваемости и формирования ЗОЖ в учреждениях образования"
Весна-2010
С 01.03 по 27.04.2010 года в МГИРО прошел городской конкурс профессионального мастерства "Столичный учитель - столичному образованию" 2010 в номинации "Лидер образования"
15/01/2010
Финал районного конкурса профессионального мастерства "Столичный учитель - столичному образованию 2010"

Устав школы
здесь

Любимая школа летом

Символика школы

смотрите здесь


Информационная среда школы

смотрите здесь

Цель образования в школе

  Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям новой жизни и политической социализации государства
  Эта цель реализуется на основе введения в учебно-воспитательный процесс новых методик: программа «Школа - 2010», 10-балльной системы; комплексной программы «Семь Я», диагностику уровня усвоения знаний и навыков, создание условий для максимального раскрытия творческого потенциала, как учащихся, так и учителей.

Задачи

   Использование воспитательного потенциала учебных дисциплин в развитии личности учащихся в условиях 10-балльной системы и идеологическом переустройстве воспитательного процесса.
   Совместная деятельность школы и семьи по выявлению и развитию творческого потенциала, свободной и физически здоровой личности в условиях общеобразовательной школы.
   Совершенствование работы методических объединений, организация изучения новых методик обучения и диагностики качества обучения.

Направление работы


   Учебно-воспитательный процесс является главным в деятельности школы. Он строится в соответствии с учебным планом и программами и реализуется в основном, в форме урока, а также во внеклассной и внешкольной работе. В центре учебно-воспитательного процесса должна находиться личность ученика. Учебно-воспитательная работа строится на педагогически обоснованном выборе средств, методов и форм обучения и воспитания учащихся с учетом их интересов, наклонностей, возрастных способностей и традиций школы.
   В выборе средств, методов и форм обучения и воспитания школа исходит из задач, связанных с переходом но новое содержание образования: оценка уровней учебных достижений учащихся проводится в соответствии с положением о примерных нормах оценивания учащихся по 10–балльной системе.

Нормы расписания занятий


   Порядок организации учебного года определен нормативными документами Министерства образования Республики Беларусь по четвертям. Продолжительность учебных занятий, начало и окончание учебного года, сроки каникул устанавливаются учебным планом общеобразовательных школ Республики Беларусь, учебной недели для общеобразовательных классов – 5 учебных дней и для классов с переходной программой – 6 дней. Время начала и продолжительность каникул определяется по решению педагогического совета школы, с учетом предусмотренных Примерным положением об образовательной школе.
   Последовательность занятий в течение дня, их расписание по дням недели устанавливается школьным расписанием, утвержденным директором школы. Продолжительность уроков в первом классе составляет 35 минут, во 2–11 – 45 минут.
   Перерывы (перемены) между занятиями устанавливаются продолжительностью 10-15 минут:
  1 урок – 8.00 – 8.45
  2 урок – 8.55 – 9.40
  3 урок – 9.55 – 10.40
  4 урок – 10.55 – 11.40
  5 урок - 11.55 – 12.40
  6 урок – 12.50 – 13.35
  7 урок – 13.45 – 14.30
   При составлении школьного расписания администрация руководствуется требованиями педагогической целесообразности, санитарных норм и принципа максимальной экономии времени учащихся и учителей. Количество учеников в начальных классах не должно превышать 25, в 5–11 классах – 30 человек.
   На протяжении учебного года устанавливаются каникулы общей продолжительность 30 дней. Летние каникулы должны иметь протяженность не менее 8 недель.
   В первом классе и первой четверти второго класса используется качественная оценка результатов усвоения учебной программы. В последующих классах знания оцениваются по 10-балльной системе учащихся (нормы выставления оценок). По решению педагогического коллектива, совета школы промежуточная оценка выставляется учителем за четверть. В конце учебного года с учетом промежуточных оценок, а в 9 и 11 классах – экзаменов, выставляются итоговые оценки. В случае несогласия ученика или его родителей с годовой оценкой дается возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, созданной педагогическим (методическим) советом школы или управлением образования. Для учеников, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, решением Управления образования организуются занятия дома. Для учеников, которые продолжительное время находятся на лечении в больнице, Управление образования вместе с органами здравоохранения организуют учебу в лечебных учреждениях. Отвлечение учащихся от учебных занятий на работы и мероприятия, прямо не связанные с учебным процессом, запрещается. Порядок перевода и выпуска учеников, проведение выпускных экзаменов, определяется Министерством образования Республики Беларусь. По рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии систематически не успевающие учащиеся могут быть переведены в установленном порядке в классы интегрированного обучения или в специальные (вспомогательные) учебные заведения. Решение о направлении на комиссию принимается советом школы по ходатайству психолога, дефектолога, социального педагога, классных руководителей или родительского комитета.

Обратная связь

Гостевая книга




Добро пожаловать!

Сегодня и сейчас

Календарь

 Дизайн и контент сайта: Константин Яблочкин, последнее обновление - 18 февраля 2010 года

Hosted by uCoz